Signage Russia
Digital Signage агентство полного цикла 
Интерактивные приложения любой сложности 
sale@SignageRussia.ru
(499) 394-6212

Digital Signage в банковском секторе

Доверие должно строится непрерывно.Когда финансовая организация, такая как банк, своевременно предоставляет достоверную информацию и услуги, люди склонны доверять ей. Технологии DigitalSignage могут помочь в этом.
Финансовый сектор прошлого, казалось бы, не хотел принимать слишком много новшеств в свои бизнес-модели слишком быстро. Банковский бизнес с осторожностью относился к новым техническим решениям, желая убедиться, что эти технологии станут надежными и устойчивыми, чтобы клиенты могли спокойно ими пользоваться. Однако времена изменились.

После банковского кризиса 2008 года доверие населения резко упало, и финансовый мир был вынужден резко изменить свои методы работы. Восстанию«из пепла»помогло внедрение технологических решенийдля улучшения финансовых услуг, в т.ч. в области DigitalSignage.

В последние годы мы наблюдаем заметный рост использования смартфонов для мобильного банкинга, онлайн-инвестиций, криптовалют и автоматизации в страховании, торговле и управлении рисками. Это, безусловно, путь будущего, и все больше технологических интеграцийбудет внедряться в ближайшее время.

DigitalSignageв немалой степени может обеспечить рост лояльности клиентов за счет таких критериев как «прозрачность», «технологичность», «вовлеченность клиента».

Интерактивные дисплеи (экраны и видео-стены) в зонах, где люди ожидают обслуживания достаточно активно привлекают внимание посетителей, поэтому демонстрация соответствующего контента создает большие возможности для продвижения банковский продуктов и укреплению доверия.

Прозрачность
Люди не будут просто отдавать свои деньги в банк и слепо верить, что о них позаботятся. Они хотят точно знать, куда идут их деньги, какие услуги они получат и сколько это действительно будет им стоить. Это проблема коммуникации, и нет более мощного средства общения, чем внедрение комплексной системыDigitalSignage.
Рекламные сообщения, которые лаконично и точно описывают именно то, что предлагает банк, отображаются по очереди, поэтому люди будут видеть рекламно-информационный контент несколько раз, что значительно повышает узнаваемость банковских продуктов.

Не забывайте использовать социальную рекламу на своих DigitalSignage дисплеях для демонстрации социальной ответственности Вашей банковской организации. Пусть люди видят, куда идут их деньги, особенно если вы инвестируете в местные проекты. Всем нравится чувствовать, что они заглянули за занавес, и это показывает, что Ваш банк открыт.
Дополнительная информация может быть предоставлена путем предоставления QR-кода, который выводит клиентов на специальную веб-страницу или онлайн-форму на Вашем сайте. Также вы можете использовать интерактивные сенсорные экраны и DigitalSignage киоски для вывода большего количества информации о своем банковском бизнесе.

Технологичность DigitalSignage решений и вовлеченность посетителя в банковском секторе
Не секрет, что большинство посетителей банковских офисов в период своего ожидания активно заняты своими мобильными гаджетами и мало обращают внимание на окружающую их информацию. Тем не менее, все клиенты банка,ожидающие своей очереди,то и дело поглядывают на дисплеи с номерами вызываемых к обслуживанию клиентов. Воспользуйтесь этим моментом! Это тот самый случай, когда клиент банка может получить максимум информации о Ваших продуктах и внимание клиента будет гарантировано приковано к интерактивному дисплею. Разместите клиентские номера очереди для обслуживания вместе с рекламно-информационным контентом, использовав, таким образом, DigitalSignage проект максимально эффективно. Такой подход обеспечивает высокую степень технологичности DigitalSignage решений в банковском секторе.

Создавайте качественный рекламно-информационный контент для DigitalSignage и Ваши клиенты будут значительно больше ознакомлены с продуктами Вашего банка.
Если Ваши клиенты, сидя в клиентской зоне ожидания банка видят на окружающих их дисплеях скучный и не привлекательный информационный контент, они выключают свое внимание, переключаясь на хорошо знакомые соцсети в своих гаджетах. Хорошо продуманное развертывание DigitalSignage систем, с высококачественным контентом, отлично смотрится в банковских офисах и уводит людей из частного мира их телефона в общее информационное пространство финансового учреждения.

Интерактивная навигация для Банка. Использование интерактивного поиска - это еще один современный способ дать людям возможность ориентироваться в Вашем банковском учреждении. Сенсорные экраны с картами и маршрутами, в сочетании с каталогом по департаментам или услугам банка, в т.ч. персонала, отделов, служб и т. д. обеспечит ваших клиентов полезной информацией и определенно повысит лояльность посетителей.

Статья подготовлена пресс-службой компании SignageRussia на основе материала www.digitalsignagetoday.com
Другие статьи