Цифровые меню-борды: использовать силу Digital Signage в ресторанном бизнесе.
Как владелец ресторана, особенно в секторе QSR (Quick Service Restaurant), вы, вероятно, будете регулярно обновлять свое меню и рекламные акции. Использование традиционных методов, таких как печатные меню и постеры, может быть как трудоемким, так и дорогостоящим, особенно если у вас несколько точек.
В результате, вам, как ресторатору стоит рассмотреть возможность переключиться на Digital Signage. Проще говоря, это означает установить несколько Digital Signage дисплеев в ваших кафе или ресторане, с простой и качественной CMS (система управления контентом), чтобы вы могли создавать рекламно-информационный контент и управлять расписанием его показа.
Digital Signage неимоверно мощный инструмент для связи с клиентом, который имеет большие преимущества для владельца ресторана или кафе, независимо от того большой у вас бизнес или малый.
Инвестиции в Digital Signage – как это поможет бизнесу?
Время – деньги
Ваше меню постоянно обновляется. Подумайте, сколько времени занимает изменение меню и рекламные работы. В лучшем случае, у вас будет графический дизайнер, чтобы постоянно заказывать печать и установку новых постеров с обновленным меню. Это может стоить дорого и занимает много времени, однако можно избавиться от этого, установив цифровые меню-борды, обновление контента на которых занимает всего несколько минут. При этом график изменения контента меню-бордов можно создать на месяц вперед с разбивкой на утро, обед (ланч) и ужин.
Вовлечение клиентов всегда будет движущей силой продаж.
Исследования показали, что почти 30 % клиентов принимают решения по выбору заказа ориентируясь на информацию цифровых меню-борды. Особенно важны импульсные решения клиента. В этом плане Digital Signage меню-борды становятся основным фактором при выборе продукта клиентом в ресторане или кафе.
Вы можете вовлечь свою целевую аудиторию интересным контентом, демонстрируя свои продукты и предложения непосредственно в точке продажи, чтобы повлиять на решение о покупке и увеличить импульсные покупки. Компания SignageRussia сможет предложить своим клиентам любые динамические типы контента: он-лайн новости в виде бегущей строки,live каналы, в т.ч. из социальных сетей, погода и информацию о трафике на дорогах. Все это всегда позволит привлечь внимание клиентов в момент выбора продукта.
Не пренебрегайте искренностью в Digital Signage.
В последние годы стало очень важным предоставлять информацию посетителям ресторанов и кафе по количеству калорий и объему того или иного ингредиента в предлагаемом продукте. Представьте, если Вы это будете делать в печатных материалах, которые то и дело необходимо обновлять! Тем не менее, даже малый бизнес может подготовиться к этим новшествам сейчас, инвестируя в Digital Signage, делая огромную экономию в долгосрочной перспективе.
В добавление к основной информации, бывает важно показать данные по аллергенам и диетическому питанию. Если вы даете клиентам возможность просмотреть нужную информацию задолго до момента покупки, процесс заказа будет намного более качественным и управляемым для каждой из сторон.
Экспертное мнение о Digital Signage системах для ресторанов и кафе: опрос клиентов показывает, что посетители кафе и ресторанов ожидают увидеть в точках продаж современные Digital Signage дисплеи с современным on-line сервисом и качественным рекламным контентом, чтобы максимально быстро узнать о предлагаемых продуктах.
Одно из лучших решений для малого и среднего ресторанного бизнеса в части внедрения Digital Signage систем это программное обеспечение из Германии, которое работает с использованием обычного Apple TV медиа плеера. Установка ПО и подключение Digital Signage Apple TV медиа плеера занимает 10 минут. Управление рекламно-информационным контентом не сложнее чем создание презентации в PowerPoint.
Статья подготовлена пресс-службой компании SignageRussia по материалам www.modernrestaurantmanagement.com