Signage Russia
Digital Signage агентство полного цикла 
Интерактивные приложения любой сложности 
sale@SignageRussia.ru
(499) 394-6212

Digital Signage - интерактивная навигация или WayFinding

Digital Signage системы: интерактивная навигация для торговых центров или WayFinding
Быстрое ориентирование в торговом центре или на любом крупном объекте (медицинский центр, парк развлечений, большой университет) – это не только возможность найти нужную точку или контактное лицо в структуре объекта. Ускоряя и упрощая поиск, торговый центр показывает заботу о посетителе, дает ощущение комфорта, что положительно сказывается на общем восприятии торгового центра.

С ростом конкуренции и размеров торговых центров, объемов товара и информации, растет потребность в надежном и быстром гиде. И здесь на помощь приходит интерактивная навигация. Теперь посетитель может набрать в строке поиска нужный магазин или даже название товара и сразу получить удобный маршрут.

Но, интерактивная навигация торгового центра открывает новые возможности не только для посетителей, но и для арендаторов. Это уникальный маркетинговый инструмент, который дает возможность прямого интерактивного взаимодействия с посетителями торгового центра. Ключевые функции интерактивных навигационных киосков создают особую ценность коммуникации для клиентов, повышая их лояльность и интерес к ТР и арендаторам, влияя таким образом на рост посещаемости и продаж.

Широкий спектр функций интерактивной навигации для ТЦ.

Навигационные дисплеи имеют удобный, интуитивно понятный интерфейс и обладают широким спектром функций. Благодаря системе multi-touch-screen пользователь может не только найти требуемую ему торговую точку в ТЦ, но и получить удовольствие от дополнительного функционала интерактивного дисплея.
Основные функции интерактивной навигации для торговых центров.

2D/3Dкарта торгового центра и маршрут.

Интерактивная 2D/3Dкарта торгового центра позволяет посетителю найти нужную ему торговую точку, а также сориентироваться на местности в ТЦ. Торговые центры могут быть 2-х, 3-х и даже 5-ти этажные. Иногда, чтобы посетителю понять в какой точке ТЦ он находится, приходится спрашивать у персонала торгового центра «как и куда пройти». Интерактивные навигационные дисплеи на каждом этаже ТЦ позволят избежать данной сложности для посетителей.
Посетитель всегда может на 2D/3Dкарте ТЦ определить свое местонахождение, нажав всего лишь одну кнопку – «где Я?», и интерактивная система покажет на карте локацию клиента.

Система поиска по ключевым словам.

В случае, когда посетителю необходимо найти магазин, бутик, кафе, ресторан или услугу, то можно воспользоваться интерактивным поиском. В этом случае, при нажатии кнопки «поиск» пользователю выдается интерактивная клавиатура. При наборе любых букв и символов (на русском или английском языке) пользователю будут показываться все соответствующие поиску торговые точки. Важно отметить, что количество иностранных языков для интерактивной навигация в торговых центрах может быть множество: русский, английский, китайский, немецкий, испанский, французский.

Поиск по каталогу / рубрикатору.

Иногда сложно вспомнить что и в какой торговой точке продается нужный Вам товар. В этом случае, лучше использовать интерактивный поиск по каталогу илирубрикатору. В торговых центрах все торговые точки объединены по определенным категориям. Например, «Одежда» или «Аптека». В этом случае, поиск по каталогу илирубрикатору даст возможность посетителю быстро найти искомое место, ориентируясь по каталогу торгового центра.

Страница проекта с главным меню.

Посетитель торгового центра всегда может выбрать на странице «главного меню» какой информационный контент ему нужен более всего: карты ТРЦ, каталог торговых точек, поиск по ключевым словам, информация об акциях, новости, погода, киноафиша, курсы валют и дорожный трафик.

Высокая информативность интерактивной схемы системы навигации означает, что на планах этажей отображают все торговые объекты: данные о магазинах, кафе, зоне развлечений для детей, туалетах и т.д. Ключевые объекты на интерактивной карте выделяются особо в виде специализированных иконок. Легкость восприятия визуальной информации о маршруте обеспечивается проработанной дизайнерами студии графикой, а также может быть подкреплена звуковым сопровождением.Информация по каждой торговой точке выдается в виде всплывающего окна.

Дизайн всего проекта интерактивной навигации для торгового центра является уникальным и разрабатывается под фирменный стиль ТЦ.

Интерактивная навигации для ТЦ открывает новые возможности для арендаторов: мы создадим для Вас личную страницу, где будет располагаться информация о Вашей уникальной торговой точке: фото и видео материалы о Вашем опыте или текущих акциях вызовут интерес у посетителей ТЦ. В случае Вашей заинтересованности, Ваша реклама всегда будет на главной странице или странице поиска интерактивного дисплея:все Ваши акции или скидки попадут на топ –страницы навигационной системы торгового центра. Все национальные праздники или промо-акции торгового центра всегда будут отображаться на навигационном киоске. Для арендаторов это уникальный инструмент для увеличения продаж и привлечения клиентов.

В качестве дополнительной информации для посетителей в рамках интерактивного проекта для ТЦ можно разместить киноафишу с видео-анонсами, QRкоды проводимых акций арендаторов, информацию о специальных мероприятиях торгового центра, поздравления с национальными праздниками и многое другое. Также в проект по запросу клиента возможно интегрировать приложения других разработчиков, например, он-лайн игры или другие интересные для посетителей интерактивные приложения. Также, сейчас становится популярным сервис «вызов такси» к торговому центру через интерфейс интерактивного дисплея.

Большим преимуществом современного программного обеспечения для интерактивной навигации в торговых центрах является использование широкого спектра медиа-файлов для создания контента: все известные форматы статичных изображений и видео-файлов, Flash, бегущая текстовая строка, он-лайн новости из RSS источников, погода, курсы валют. При этом, все материалы, размещаемые на интерактивных навигаторах, могут дистанционно обновляться администраторами системы, а график публикации рекламного-информационного контента на дисплее можно формировать на месяц вперед.

Этапы создания проекта интерактивной навигации для торгового центра:
1)    Получение предварительной информации от клиента и составление Технического задания по проекту.
2)    Выезд наших специалистов на объект для определения лучшего места для интерактивного киоска;
3)    Общение с ITслужбой, службой безопасности (если необходимо) для определения сетевых настроек под проект;
4)    Получаем планы помещений и базы арендаторов для создания 2D/3Dкарт торгового центра;
5)    Создание первичных эскизов ключевых страниц проекта: стартовая страница, страница с главным меню, страница с картой этажа (по договоренности с клиентом);
6)    Делаем макет 2D/3Dкарты одного из этажей;
7)    Переносим базу арендаторов в систему программного обеспечения для вывода контента в рамках проекта;
8)    Этап утверждения проекта на основе созданных макетов и эскизов;
9)    Сборка проекта на программном обеспечении на основе переданной клиентом информации об арендаторах и другой информации;
10)    Установка рекламно-информационного киоска в ТЦ, наладка, установка проекта на дисплей;
11)    Отладка проекта и обучение персонала торгового центра (при необходимости);
12)    Гарантийное сопровождение проекта.

Проект создания интерактивной навигации для торгового центра - это недорого! Даже небольшой торговый центр может себе это позволить.
Другие статьи