Ритейлеры являются одними из крупнейших рынков для Digital Signage систем, но это не значит, что каждая торговая точка или поставщик Digital Signage систем не совершают ошибки при реализации таких проектов. Даже во время обычных посещений торговых центров мы регулярно сталкиваемся с такими проблемами как сломанные или неисправные дисплеи (частично работающие или с темным экраном), а также некачественный медиа-контент. Но, к счастью, все это можно легко исправить, обратившись к профессиональному Digital Signage агентству.
Мне часто приходилось встречать неработающие дисплеи. Их экраны могут быть пустыми (только темный фон) или на данном дисплее неработающий сенсорный экран. Но хуже всего может быть ситуация, когда на дисплее отображен «рабочий стол» операционной системы (например, Windows) и любой посетитель торгового центра (обычный пользователь) может использовать данный дисплей по своему усмотрению и «наделать» много чего «озорного или нехорошего». В этой ситуации администрация торгового центра или владелец дисплея чаще всего просто отключает дисплей от электропитания или вешает на экран рукописную записку «дисплей находится на техническом обслуживании». К сожалению, заметить хоть какие-то признаки деятельности по исправлению ситуации (восстановления работоспособности дисплея) не представляется возможным. При это очень часто, когда ответственный за дисплеи в торговом центре сотрудник просто выключает оборудование от электропитания, не остается ничего другого, как вызывать соответствующую службу на место установки дисплея. Наиболее простой способ избежать таких ситуаций это - использовать программное обеспечение (ПО) Digital signage, которое контролирует "здоровье" (состояние) всех установленных дисплеев. Другими словами, ПО в режиме он-лайн отслеживает и проверяет состояние дисплеев, чтобы убедиться, что дисплей работает, и медиа-контент, который должен отображаться на экране показывается на экране. В таком режиме и главное удаленно «оператор» дисплеев может сделать скриншот с экрана дисплея, проверить или установить расписание показа контента, при необходимости перезагрузить дисплей и т.д. Такой подход, в случае выхода из строя дисплея, поможет сократить время отклика ремонтной службы. В крайнем случае и, при необходимости, на экран дисплея можно вывести временную заставку. Однако, все это возможно исключительно при использовании программного обеспечения Digital signage.
Совершенно не привлекающий внимание контент на экране
Медиа-контент на дисплее должен привлекать внимание посетителей! Если на экране совершенно скучный контент, люди просто проходят мимо. Посетителям не интересно и весь Ваш Digital signage проект с интерактивным дисплеем (за 3-4 тыс. долларов) просто простаивает и не «делает» свою работу. Демонстрация интересного или полезного контента для посетителей – это основная задача интерактивного дисплея. Если это торговый центр, то на экране должен быть прогноз погоды, курсы валют, он-лайн новости, информация об акциях и скидках, навигация по ТЦ и, безусловно, реклама. Но главное, медиа-контент должен быть визуально привлекательным с качественным дизайном. Также, не игнорируйте новые технологии в Digital signage проектах, например, системы распознавания посетителей по лицу (face recognition), которые определяют пол и возраст пользователя дисплея. Эта технология позволит выводить на экран соответствующий контент, характерный именно «этому» пользователю. Этот же инструмент (face recognition) позволит собрать статистические данные и провести анализ по всем посетителям за определенный период времени. За отчетный период Вы сможете определить какие разделы Вашего проекта наиболее интересны пользователям, разместив в данном разделе рекламу или другую полезную информацию. Для создания современных Digital signage проектов привлекайте к сотрудничеству команды из Digital signage агентств.
Неадекватный или некачественный медиа-контент
Во многих отношениях это худшая и самая разрушительная проблема для дисплея. Если контент не работает, весь дисплей становится бесполезным. Мне приходилось видеть много дисплеев, которые предоставляют некачественный контент. Например, дисплей торгового центра, который выводил картинку настолько плохого качества, что были видны пикселы на экране. Или на экране выводится реклама какого-то магазина зимней одежды в середине лета! Это означает, что поддержкой медиа-контента для дисплея никто профессионально не занимается. Многие владельцы торговых центров уверены, что главное создать и запустить Digital signage проект и дисплей будет постоянно привлекать внимание посетителей. Однако, это не так. Постоянная поддержка дисплея и обновление медиа-контента имеет не менее важное значение, чем старт самого проекта. Разработка и поддержание эффективного контента, безусловно, трудоемкий процесс, но вы можете сделать это немного проще с помощью трех инструментов: - Используйте хорошую систему управления контентом (программное обеспечение Digital signage), которая позволяет легко обновлять контент на дисплее. - Назначьте ответственного за создание и управление контентом или наймите профессиональное Digital signage агентство. - Используйте аналитику для проверки эффективности контента. Современный медиа-контент-это постоянные инвестиции, но вы не можете позволить себе вложить на создание проекта «100 рублей» и остановиться, пожалев «1 рубль» в месяц.
Материал подготовлен компанией SignageRussia на основе статьи из digitalsignagetoday.com