Чтобы обеспечить эффективность работы своего Digital Signage проекта простого размещения медиа-контента на дисплее уже недостаточно.
Если Вы не «попросите» свою аудиторию каким-либо образом ответить, Вы никогда не узнаете, взаимодействовали ли они (посетители) с Вашим сообщением. Вот почему важно включать призывы к действию в Digital Signage проектах.
Это может быть сложным в реализации, чтобы узнать, как сделать правильный призыв к действию в отношении целевой аудитории. Тем не менее, есть несколько подходов, чтобы стимулировать пользователя к ответной реакции.
Во-первых, вам нужно попытаться включать «призыв к действию» или что-то в этом роде почти в каждое «сообщение». Во-вторых, вы должны следовать нескольким основным тактикам:
1) Убедитесь, что «призыв к действию» ярко выражен в сообщении и «перегружен» дополнительными разъясняющими текстами и изображениями;
2) Используйте яркий язык и повелительные глагольные формы (команды);
3) Включите триггерные слова, которые выглядят убедительными;
4) Рекомендуется добавлять в сообщение некоторое вознаграждение за немедленное действие;
5) Продемонстрируйте, что сделать действие легко;
6) Создайте ощущение неотложности незамедлительных действий;
7) Создайте способ измерения эффективности ваших Digital Signage проектов, чтобы вы могли корректировать будущие сообщения, увеличивая эффективность.