Несколько примеров проектов, созданных компанией Signage Russia на платформе Addreality:
Подробно о платформе:
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Продукты компании позволяют создавать омниканальные сценарии взаимодействия с клиентами в точках продаж, офисах обслуживания и outdoor, повышать эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций, увеличивать продажи.
Платформа Addreality имеет очень гибкую систему оплаты за пользование лицензией. Клиент может выбрать любой вариант из пяти пакетов лицензий в зависимости от сложности проекта. Оплата может происходить как помесячно, так за весь год сразу.
Решение Addreality - это централизованное управление контентом на любых цифровых устройствах, включая видеостены, интерактивные киоски, цифровые зеркала, инфопанели, витринные экраны, планшеты продавцов-консультантов, дисплеи для прилавков, дисплеи покупателя и любые другие цифровые инсталляции.
Уникальными преимуществами платформ Addreality являются возможности видео-аналитики, wi-fi аналитики и технологии распознавания пола и возраста. С их помощью можно с высокой точностью определять эффективность контента, а также транслировать таргетированную рекламу и информацию для аудитории, находящейся перед экраном, в режиме реального времени.
Гибкость платформы и открытый аппаратно-программный интерфейс (API) для взаимодействия с внешними системами дают возможность партнерам Addreality – интеграторам решений в сфере ИТ и AV - реализовывать действительно уникальные и ценные для клиентов проекты за счет интеграции с различными источниками данных – системами eCommerce, ERP, CRM, системами управления персоналом, информационными сервисами (прогноз погоды, курсы валют, расписание транспорта и другими).
Решения для омниканальных коммуникаций на базе платформы Addreality востребованы прежде всего в сферах, предполагающих очный контакт с клиентами – ритейл, банки, страховые компании, АЗС, офисы приема и обслуживания населения государственных и муниципальных организаций, рестораны и кафе, музеи, концертные залы, школы и другие образовательные учреждения, транспорт.
Не менее эффективно решения Addreality работают и в корпоративном сегменте, госкорпорациях, крупных добывающих и производственных компаниях для создания систем корпоративных коммуникаций, корпоративного телевидения, умных переговорных комнат, систем обучения сотрудников.
Про Addreality в цифрах: На начало 2017 платформу Addreality используют более 100 заказчиков, под ее управлением работают более 4000 точек продаж и офисов обслуживания, построено более 20 тысяч рекламно-информационных инсталляций в российских магазинах и торговых точках.
В ряде случаев внедренные решения позволили на 17% увеличить выручку и привлечь к бренду новый сегмент покупателей.
Платформа Addreality позволяет управлять фоновой музыкой, рекламными экранами, информационными тач-скрин киосками и видеостенами в бизнесе любого масштаба.
Архитектура платформы Addreality Архитектура платформы Addreality включает в себя четыре компонента:
Designer - для создания шаблонов рекламных кампаний и интерактивных проектов, которая устанавливается на компьютеры сотрудников, ответственных за подготовку шаблонов.
Player – для воспроизведения рекламных кампаний на точках вещания (точки вещания это дисплеи и экраны). Player устанавливается на точках вещания.
Личный кабинет (ЛК) – для управления рекламными кампаниями и точками вещания. Работа в ЛК осуществляется через веб-интерфейс, а доступ в ЛК осуществляется из облака Addreality.
Серверная часть - для взаимодействия вышеперечисленных компонентов. Аналогично личному кабинету используется из облака Addreality.
Варианты решений на платформе Addreality На базе платформы Addreality можно реализовать следующие типы решений:
- анализ аудитории и адаптация рекламной кампании;
− touch-интерфейсы;
− классический Digital Signage;
− видеостены;
− синхронное воспроизведение содержимого на разных Точках вещания;
− управление рекламными кампаниями с точек вещания;
− корпоративное телевидение;
− мониторинг сторонних приложений и устройств;
− интеграция со сторонними приложениями;
− формы обратной связи.
Платформа позволяет реализовывать все перечисленные типы решений как отдельно, так и в комбинации между ними.
Кросс-платформенность Платформа Addreality является максимально широким кросс-платформенным ПО для систем Digital Signage. Точки вещания могут включать в себя один или несколько типов базового оборудования: неттоп или обычный компьютер (PC), микрокомпьютер, Android-смартфоны или Apple iPhone, Android-планшет или Apple iPad, Android TV или Intel OPS с установленной ОС Windows или Android. На точке вещания устанавливается программа Addreality Player.
Установление прав по управлению платформой Addreality для сотрудников клиента Работа с компонентами платформы Addreality осуществляется в соответствии с установленными правами доступа (ролями) пользователей. Для каждой роли указывается набор доступных возможностей платформы, предназначенных для решения определенных бизнес – задач. Например, часть сотрудников занимается созданием проектов, но не имеет прав на публикацию проекта без проверки ведущего менеджера.
Создание проектов и взаимодействие с точками вещания Платформа обеспечивает возможность разработки пользовательских интерфейсов, с которыми можно работать на сенсорных экранах. Интерфейсы разрабатываются в процессе создания шаблонов рекламных кампаний в Addreality Designer. Информация о каждом нажатии при работе с интерфейсом отображается в личном кабинете и доступна для дальнейшего анализа.
Примеры использования:
− просмотр каталога продукции, акций, специальных предложений;
− оценка качества обслуживания (сервиса) клиентами;
− терминалы самообслуживания.
Платформа позволяет реализовывать классические Digital Signage решения, направленные на информирование или развлечение аудитории, рекламирование товаров и услуг и т.п.
Платформа позволяет организовать синхронное воспроизведение любого содержимого на разных точках вещания, например на нескольких планшетах, ТВ - панелях и видеостене.
Платформа обеспечивает возможность управления рекламными кампаниями с точек вещания. Например, нажав на кнопку на планшете, содержимое видеостены может измениться нужным образом.
Платформа обеспечивает возможность организации корпоративного телевидения. Такой проект может включать в себя воспроизведение видеозаписей компании, информацию о текущих показателях компании, бегущую строку с новостями компании и мира, другие элементы, содержимое которых загружается с корпоративного портала.
Платформа обеспечивает возможность интеграции со сторонними веб, Flash и Android-приложениями.
Платформа позволяет создавать формы обратной связи для сбора данных от вашей аудитории. Формы разрабатываются в процессе создания шаблонов рекламных кампаний в Addreality Designer.
Работа с шаблонами на платформе Addreality Шаблон – это сценарий воспроизведения рекламной кампании /интерактивного проекта. Такой сценарий может включать в себя содержимое, модули, триггеры и направленные связи между элементами сценария.
Содержимое – текст, звук, изображения, анимация и видео, может быть как статическим, так и динамическим, получаемым из произвольного внешнего источника.
Модули предназначены для сбора, обработки и показа содержимого.
Триггеры позволяют настроить связь между наступлением какого-либо события и изменением сценария или содержимого рекламной кампании. Например, интерактивный рекламно-информационный дисплей расположен в торговом зале магазина спортивной одежды и обуви. Клиент подходит к полке и берет понравившуюся ему модель. В этот момент рекламный дисплей переключается на рекламу именно этой модели спортивной обуви и/или сопутствующих товаров. Тригером для запуска рекламы стало действие клиента (взял с полки конкретный товар).
Наша компания Signage Russia готова предоставить для клиента бесплатный доступ для тестирования возможностей платформы Addreality.