Signage Russia
Digital Signage агентство полного цикла 
Интерактивные приложения любой сложности 
sale@SignageRussia.ru
(499) 394-6212

Addreality











Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году. 


Несколько примеров проектов, созданных компанией Signage Russia на платформе Addreality: 





Подробно о платформе:
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Продукты компании позволяют создавать омниканальные сценарии взаимодействия с клиентами в точках продаж, офисах обслуживания и outdoor, повышать эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций, увеличивать продажи. 

Платформа Addreality имеет очень гибкую систему оплаты за пользование лицензией. Клиент может выбрать любой вариант из пяти пакетов лицензий в зависимости от сложности проекта. Оплата может происходить как помесячно, так за весь год сразу. 

Решение Addreality - это централизованное управление контентом на любых цифровых устройствах, включая видеостены, интерактивные киоски, цифровые зеркала, инфопанели, витринные экраны, планшеты продавцов-консультантов, дисплеи для прилавков, дисплеи покупателя и любые другие цифровые инсталляции. 

Уникальными преимуществами платформ Addreality являются возможности видео-аналитики, wi-fi аналитики и технологии распознавания пола и возраста. С их помощью можно с высокой точностью определять эффективность контента, а также транслировать таргетированную рекламу и информацию для аудитории, находящейся перед экраном, в режиме реального времени. 

Гибкость платформы и открытый аппаратно-программный интерфейс (API) для взаимодействия с внешними системами дают возможность партнерам Addreality – интеграторам решений в сфере ИТ и AV - реализовывать действительно уникальные и ценные для клиентов проекты за счет интеграции с различными источниками данных – системами eCommerce, ERP, CRM, системами управления персоналом, информационными сервисами (прогноз погоды, курсы валют, расписание транспорта и другими). 

Решения для омниканальных коммуникаций на базе платформы Addreality востребованы прежде всего в сферах, предполагающих очный контакт с клиентами – ритейл, банки, страховые компании, АЗС, офисы приема и обслуживания населения государственных и муниципальных организаций, рестораны и кафе, музеи, концертные залы, школы и другие образовательные учреждения, транспорт. 

Не менее эффективно решения Addreality работают и в корпоративном сегменте, госкорпорациях, крупных добывающих и производственных компаниях для создания систем корпоративных коммуникаций, корпоративного телевидения, умных переговорных комнат, систем обучения сотрудников. 

Про Addreality в цифрах: На начало 2017 платформу Addreality используют более 100 заказчиков, под ее управлением работают более 4000 точек продаж и офисов обслуживания, построено более 20 тысяч рекламно-информационных инсталляций в российских магазинах и торговых точках. 
В ряде случаев внедренные решения позволили на 17% увеличить выручку и привлечь к бренду новый сегмент покупателей. 

Платформа Addreality позволяет управлять фоновой музыкой, рекламными экранами, информационными тач-скрин киосками и видеостенами в бизнесе любого масштаба. 

Архитектура платформы Addreality Архитектура платформы Addreality включает в себя четыре компонента: 
Designer - для создания шаблонов рекламных кампаний и интерактивных проектов, которая устанавливается на компьютеры сотрудников, ответственных за подготовку шаблонов. 
Player – для воспроизведения рекламных кампаний на точках вещания (точки вещания это дисплеи и экраны). Player устанавливается на точках вещания. 
Личный кабинет (ЛК) – для управления рекламными кампаниями и точками вещания. Работа в ЛК осуществляется через веб-интерфейс, а доступ в ЛК осуществляется из облака Addreality. 
Серверная часть - для взаимодействия вышеперечисленных компонентов. Аналогично личному кабинету используется из облака Addreality. 

Варианты решений на платформе Addreality На базе платформы Addreality можно реализовать следующие типы решений:
 - анализ аудитории и адаптация рекламной кампании;
 − touch-интерфейсы; 
− классический Digital Signage;
 − видеостены; 
− синхронное воспроизведение содержимого на разных Точках вещания;
 − управление рекламными кампаниями с точек вещания; 
− корпоративное телевидение;
 − мониторинг сторонних приложений и устройств; 
− интеграция со сторонними приложениями; 
− формы обратной связи. 

Платформа позволяет реализовывать все перечисленные типы решений как отдельно, так и в комбинации между ними. 

Кросс-платформенность Платформа Addreality является максимально широким кросс-платформенным ПО для систем Digital Signage. Точки вещания могут включать в себя один или несколько типов базового оборудования: неттоп или обычный компьютер (PC), микрокомпьютер, Android-смартфоны или Apple iPhone, Android-планшет или Apple iPad, Android TV или Intel OPS с установленной ОС Windows или Android. На точке вещания устанавливается программа Addreality Player. 

Установление прав по управлению платформой Addreality для сотрудников клиента Работа с компонентами платформы Addreality осуществляется в соответствии с установленными правами доступа (ролями) пользователей. Для каждой роли указывается набор доступных возможностей платформы, предназначенных для решения определенных бизнес – задач. Например, часть сотрудников занимается созданием проектов, но не имеет прав на публикацию проекта без проверки ведущего менеджера. 

Создание проектов и взаимодействие с точками вещания Платформа обеспечивает возможность разработки пользовательских интерфейсов, с которыми можно работать на сенсорных экранах. Интерфейсы разрабатываются в процессе создания шаблонов рекламных кампаний в Addreality Designer. Информация о каждом нажатии при работе с интерфейсом отображается в личном кабинете и доступна для дальнейшего анализа. 

Примеры использования:
 − просмотр каталога продукции, акций, специальных предложений; 
− оценка качества обслуживания (сервиса) клиентами;
 − терминалы самообслуживания. 

Платформа позволяет реализовывать классические Digital Signage решения, направленные на информирование или развлечение аудитории, рекламирование товаров и услуг и т.п. 

Платформа позволяет организовать синхронное воспроизведение любого содержимого на разных точках вещания, например на нескольких планшетах, ТВ - панелях и видеостене. 
Платформа обеспечивает возможность управления рекламными кампаниями с точек вещания. Например, нажав на кнопку на планшете, содержимое видеостены может измениться нужным образом. 
Платформа обеспечивает возможность организации корпоративного телевидения. Такой проект может включать в себя воспроизведение видеозаписей компании, информацию о текущих показателях компании, бегущую строку с новостями компании и мира, другие элементы, содержимое которых загружается с корпоративного портала. 
Платформа обеспечивает возможность интеграции со сторонними веб, Flash и Android-приложениями. 
Платформа позволяет создавать формы обратной связи для сбора данных от вашей аудитории. Формы разрабатываются в процессе создания шаблонов рекламных кампаний в Addreality Designer. 

Работа с шаблонами на платформе Addreality Шаблон – это сценарий воспроизведения рекламной кампании /интерактивного проекта. Такой сценарий может включать в себя содержимое, модули, триггеры и направленные связи между элементами сценария. 

Содержимое – текст, звук, изображения, анимация и видео, может быть как статическим, так и динамическим, получаемым из произвольного внешнего источника. 
Модули предназначены для сбора, обработки и показа содержимого. 
Триггеры позволяют настроить связь между наступлением какого-либо события и изменением сценария или содержимого рекламной кампании. Например, интерактивный рекламно-информационный дисплей расположен в торговом зале магазина спортивной одежды и обуви. Клиент подходит к полке и берет понравившуюся ему модель. В этот момент рекламный дисплей переключается на рекламу именно этой модели спортивной обуви и/или сопутствующих товаров. Тригером для запуска рекламы стало действие клиента (взял с полки конкретный товар). 

Наша компания Signage Russia готова предоставить для клиента бесплатный доступ для тестирования возможностей платформы Addreality.
Другие статьи